FapFap.nl - Новый мир интимных встреч   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Нетрадиционалы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
strangeman

На форуме: 4 г 221 д
(с 17/09/2019)

Тем: 6
Сообщений: 16
Хочу сходить к госпоже, но боюсь.
      #2927548 - 01/02/2020 03:56:05

Всем привет. Сейчас будет очередной бред очередного неофита, предупреждаю сразу. Короче - очень давно есть желание ощутить на себе женскую доминацию и так как скорее всего через месяц-два посещу Москву, то есть возможность попробовать воплотить это в реальности.

Но есть некоторые проблемы. Первая - я довольно молодой, а выгляжу еще моложе (обычно мне дают лет 20 на вид), слышал это не особо приветствуется. Вторая вытекает из первой - вообще в принципе с девушками опыта у меня маловато (пару раз ходил к феям и пару раз в массажку и это по сути все). Третья проблема - как я понял, классики у госпожей в принципе не бывает, а всякий жесткач типа золотых дождей, порки и чего еще похуже мне точно не хочется. А хочется "принудительный" куни с фейситтингом (если она меня еще свяжет или зафиксирует там как-то, то ваще офигенно будет), возможно урологический массаж (мне как-то сделали, я сначала офигел, но в целом прикольно), но на страпон думаю уже не соглашусь . Внимание, вопрос - а нужно ли с такими запросами мне связываться с госпожами или ну его нафиг и лучше снова пойти к обычной фее и просто попросить ее исполнить мои хотелки?


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ЖЫрный Ачкарик

На форуме: 19 л 325 д
(с 04/06/2004)

Тем: 325
Сообщений: 32820
Флеймы: 6446 (20%)

Всего отчетов: 25
Москва и область: 13
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Внимание, ответ + [Re: strangeman]