FapFap.nl - Только реальные анкеты   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Женский клуб
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
gullit

На форуме: 22 г 4 д
(с 18/06/2002)

Тем: 735
Сообщений: 15065
Флеймы: 5565 (37%)

Всего отчетов: 10
Москва и область: 8
Регионы: 2
Тема не раскрыта,+ [Re: ХЕРМоржовый]
      #374121 - 09/02/2006 12:39:00

у никого, кроме гарика, нет опыта жизни В БРАКЕ с такой разницей. Опыт отношений - совершенно другое.
Про брак ничего не скажу, а про кратковременные отношения с 18-20 летними, могу книгу написать. Только вопрос автора не об этом.

Кстаи, мой первый пост в ЖКЛС, даже в ГУ уже отметился.



--------------------
"Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого." Г.Форд


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Orinda



На форуме: 20 л 88 д
(с 25/03/2004)
Ушел с форума

Тем: 133
Сообщений: 3988
Флеймы: 583 (15%)
... и звали их - папики + [Re: din]
      #374201 - 09/02/2006 14:13:01

Потому что они, значит, вместо папы...
Цитата:

Как правило, к таким отношениям склонны юные барышни, имеющие проблемы с собственным отцом( либо он отсутствует: развод, смерть, либо с ним нет взамопонимания в семье)Девушка подсознательно начинает искать компенсацию. В ее жизни появляется взрослый мужчина, который, если он психически здоров и вменяем, дает ей то самое ощущение психологического комфорта и уверенности.


Это, конечно, очень неплохо, когда в уже достаточно недетском возрасте (от 18 и выше) удается найти великолепную компенсацию плохо прожитому детству: безотцовщина, игрушки, прибитые к полу. Но я, пожалуй, соглашусь с теми, кто утверждает, что наличие именно таких мужчин... эммм.. растлевает этих.. молодых сирот