Это рекламное место продается   •   FapFap.nl - Только реальные анкеты
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Пикап - теория и практика
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1 | 2 | 3 | >> (показать все)
Великий Князь

На форуме: 21 г 315 д
(с 05/07/2002)

Тем: 32
Сообщений: 222
Флеймы: 2 (0.9%)

Всего отчетов: 4
Москва и область: 4
Коктебель 2006
      #461045 - 22/08/2006 14:00:25

Итак, 2 дня назад я вернулся из Коктебеля. Почему я поехал туда? Меня влекла созданная Лесбияниным легенда о крымском поселке, где 1) летом отдыхает очень много красивых девок, и 2) они легко пикапятся и дают. Легенда оказалась верна ровно наполовину: красивых молодых особей женского пола там действительно пруд пруди, но вот с пикапом… Проведя 2 недели в Коктебеле, я так никого и не трахнул. Совсем никого. И вроде бы я не новичок в пикапе, и я давно уже не боюсь подойти к девушке и начать разговор, и в Коктебеле я активно «подходил». Но… увы. Да, процент немедленных жестких «отлупов» ниже, чем в Москве. Да, девушки нормально реагируют на пикап, но ведут себя как-то вежливо-настороженно. На попытки пригласить куда-то отвечают отказом, либо соглашаются, а потом динамят. Несколько раз мне удалось встретиться во второй и даже в третий раз, но попытки перевести процесс в горизонтальное положение наталкивались на рассуждения, что «мы девушки XVIII века» (Баркова не читали!) и мы, типа, трамвая ждём.