FapFap.nl - Новый мир интимных встреч   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Литературное творчество и Юмор >> Истории
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Palek

На форуме: 21 г 256 д
(с 22/08/2002)

Тем: 41
Сообщений: 216
Флеймы: 12 (5.6%)

Гео: Москва
Как я снимал мальчика
      #49548 - 01/09/2002 04:47:09 Прикреплённые файлы

Если кто не помнит, я фотограф. В начале года договорился, что буду снимать модель в агентстве "ABC-models". У них там проект был (сейчас накрылся): платный доступ к фотографиям в стиле "ню" в интернете и продажа.
Приезжаю к 12.00, как договаривались. Модель опаздывает. Ну, привычно. Час ее нет, два, три. Ёлки-палки! Вызвонили ее наконец. Обычная бодяга: проспала, не вяспалась, месячные и вообще лень. Начальница, Светлана Брук, извиняется. Ну, собираю аппаратуру и двигаюсь на выход.
Tут приезжает визажист. Игорь. Паренек такой 20+ лет, волося мелированные и вообще женственный такой, как большинство визажистов. Светлана предлагает: что терять время, может его снимешь? - Отвечаю, что мол мужчины меня не возбуждают. Она мол, что он типа не совсем мужчина ;-) Я его спрашиваю в лоб насчет его половой ориентации и получаю ответ, что он гей. ОК, гей, так гей, мне для опыта интересно поснимать голубого.
Как обvчно, портрет, в рост, сидя. С собой у него только белая рубашка, я снимаю на белом, малоконтрастно. Снимая с себя последнюю рубашку ;-) (Я обычно во всем черном хожу, типа стиль такой) Добрались до "ню". Свет с студии гашу, на пол бросаю побольше тряпок, укладываю его, уже голышом. Немного мажу маслом для выявления мышечного рельефа. Чтобы никто не мешал, студию закрываю изнутри. Tолько одну вспышку с узконаправленной насадкой кладу на пол.
Вижу, смотрит Игорь на меня как-то странно. Я: "Что, возбуждаю?" Он уклонился от ответа ;-)