Реальные девушки только на FanFap.nl   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oтдых >> Стрип-Клубы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1 | 2 | 3 | (показать все)
лялечка



На форуме: 20 л 166 д
(с 26/11/2003)

Тем: 61
Сообщений: 3677
Флеймы: 248 (6.7%)

Гео: любимый город
Re: Ну тогда и мой скромный опыт в 5,5лет... [Re: Dobroliuboff]
      #547908 - 07/03/2007 10:35:28

Цитата:

В разных клубах доля таких танцуль варьируется от 50 до 90%.



Совсем забыла по этот фактор. Не употреблять совсем там просто невозможно,а с допингом оно и проще и веселее


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
лялечка



На форуме: 20 л 166 д
(с 26/11/2003)

Тем: 61
Сообщений: 3677
Флеймы: 248 (6.7%)

Гео: любимый город
Re: Ну тогда и мой скромный опыт в 5,5лет... [Re: Navashin]
      #547912 - 07/03/2007 10:43:22

Цитата:

бывает. у меня был приятель, который за 15 минут мог утащить в постель любую девственно чистую девушку...



Давайте не будем путать стриптизерш на РАБОТЕ и девственно чистых девушек..это принципиально разные существа
Цитата:

К сожалению, имхо, процентов 90 - все же товарно-денежные отношения,однако:
1. клиент может приходить уже не первый раз - и может быть что-то общее, например, симпатия...



Разумеется,все это имеет место быть, и симпатия и последующее развитие отношений и замуж за клиентов ВЫХодят ...просто большинство отчего-то свято верят,что процент аналога в стрипе составлят минимум половину...имхо сказки из разряда "фея кончила три раза" давно изжили себя


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ПБОСС

На форуме: 18 л 65 д
(с 06/03/2006)

Тем: 3
Сообщений: 248
Флеймы: 8 (3.2%)

Гео: Ква
Re: Мой опыт+ [Re: Mimin]
      #547975 - 07/03/2007 12:42:51

Цитата: