Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - Лучший выбор для лучшего досуга
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Регионы >> Другие страны
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Sokol_777

На форуме: 17 л 47 д
(с 13/03/2007)

Тем: 1
Сообщений: 1
Индивидуально в Алматы. Отчет
      #550648 - 13/03/2007 11:38:43

Доброго всем времени суток.

Индивидуалочка, работает только с 14 до 18 часов (пробовал звонить до и после указанного времени - телефон отключен) и это отлично, так как я не любитель "потока" и мне было удобно как раз в это время. Впрочем, думаю многим удобно в это время, можно сорваться с работы без подозрений жены. За час берет 100 долларов. Что в принципе вполне понятно, во-первых, нет потока, во-вторых, работает одна, что более комфортно, чем, если бы в квартире был бы еще кто-то, в-третьих, читайте далее. Чашечка кофе или чая перед началом для налаживания эмоционального комфорта. Говорит, что очень возбуждает вежливое и теплое к ней отношение со стороны мужчин. Хе... кому ж это не понравится?)) Сама теплая, вежливая, отдающаяся не играя. В общем, будьте с ней не уродами и вам воздастся. Анальный совсем не практикует. Попросил ее сделать минет без резинки, после некоторого раздумья согласилась и, потом когда после секса пошел принимать душ, сама обработала меня мираместином. И свой ротик им прополоскала. Акт был в резине, зато в нескольких позах, без нее ни в какую не согласилась. В комнате большой угловой диван, вообще очень уютно, в душе душевая кабинка, чистые, белоснежные полотенца, гели на выбор. Девочка немного пухленькая, но я люблю таких. На мордашку милая. 28 лет, рост примерно 175, грудь 3. Встречается только у себя дома. В бизнесе несколько лет, но абсолютно не потасканная и научившаяся обращаться с мужчинами. По восточному мягкая и старательная. Если захот