Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - первая социальная сеть в мире интима
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Здоровье
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Anonymous
Незарегистрирован

Непонятка, многабукав
      #635857 - 27/09/2007 10:45:38

В общем то моя просьба к почтенным форумчанам наверное стандартная. Я здесь не аноним, но ник светить по ряду причин нежелательно, возможно именно этим фактом и обусловлена возможность задать вопрос в данной ветке без засветки. Я не врач и у меня нет возможности посоветоваться с кем либо еще на эту тему. Что касается обращения к врачам, наверное и до этого дойдет.
Итак. Прошелся по поиску, похожие случаи не нашел, вернее сходной симптоматики навалом, но все же. По мнению специалистов, лица, задающие вопросы в данной ветке не выкладывают достаточно информации для постановки диагноза, потому я выложу все, что может быть полезным для постановки диагноза с моей точки зрения

1. Обо мне.
Мне 36 лет, состояние своего организма оцениваю как хорошее. 15 лет отдал спорту, МС СССР (бокс). Нормальный вес и телосложение, жиром не заплыл. Сейчас образ жизни сидячий. Работа, машина, дом. 2 раза в неделю пробежки на 1,5-2 часа. Курю. По пятницам, как водится, могу выпить много в хорошей компании коньяка или вина, на неделе не пью вообще. Питание полноценное. Работа особо не напрягает, т.е. не загружаюсь (и в части психологических нагрузок). Из заболеваний имеется гастродоуденит (обостряется примерно пару раз в год, диета на неделю плюс таблетки и все в порядке). Было несколько серьезных сотрясений мозга. В детстве была операция по поводу "Варикоцеле слева". Ситуация стандартная - жена плюс постоянная любовница и иногда феи. Половая жизнь регулярная (2 раза в неделю, как правило).

2. На что жалуетесь?