Это рекламное место продается   •   FapFap.nl - Только реальные анкеты
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Массаж >> Массаж
Правила конференции
Страницы: 1
koreetz



На форуме: 15 л 302 д
(с 29/06/2008)

Тем: 15
Сообщений: 151

Всего отчетов: 6
Москва и область: 1
Обломинго: 1
Массаж: 4

Гео: москва
мотылек на фили
      #772681 - 23/07/2008 00:54:51

Имя: юля

Телефон: +7 (495) 514-6588

http://motylek-vip.ru/

ТТХ: 28 лет, рост: 157 см, размер груди: 1.5, вес: 50 кг, волосы: рыжие.

Анальный секс: нет.

Цена: 1500 руб за 1 час.

Выезд: нет.

Улица: малая филевская. Метро: Пионерская, Филевский парк. Адм. округ: ЗАО.



Отчет:

здраствуйте уважаемые доны.на этом сайте я новичок но почитав последние отчеты по массажным салонам решил написать свой.пользуюсь услугами массажных салонов около 8 лет.за все это время научился ценить не только хорошую эротику но и качественно сделаную классику.вообще я однолюб и в салон где мне комфортно хожу годами.приключения мои начались в марте месяце когда из салона шалунья на песчаной улице http://www.yappi.inc.ru/(это их страничка)уволилась массажистка жанна (она же аля).в поисках нового салона провел 2 месяца.(если будет кому нибудь интересно напишу позже на сайте про все посещеные салоны).когда первый раз звонил в мотылек время было около 10 утра ответили что салон работает с 11 часов чему был ошарашен т.к. привык что такие салоны как правило работают круглосуточно.через неделю позвонил еще раз и отправился по намеченому адресу в 12 дня.прибыв на место спокойно поставил авто как оказалось потом прямо под окна салона.позвонил и приготовился слушать код подъезда и вот тут меня убили сразу.у них отдельный вход.и не надо отбивать чечетку под дверью квартиры пока тебя разглядят в глазок просто звонишь в их отдельный звонок и тебе сразу открывают дверь.зайдя уперся в стойку администратора.приятная женщ