Реальные девушки только на FanFap.nl   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Нетрадиционалы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
Morjachok

На форуме: 15 л 222 д
(с 29/09/2008)

Тем: 4
Сообщений: 11

Всего отчетов: 1
Москва и область: 1
"Медицинские" приключения на новогодних каникулах.
      #852200 - 24/01/2009 14:54:41

Я - большой любитель околовсяческих "медицинских" сценариев, вот и на новогодние каникулы мы с недавней знакомой - Змейкой решили собраться с духом и организовать, наконец, именно "медицинскую" сессию. Списались через "асю", оказалось что Змейка - человек в прошлом с медицинским опытом, что лично для меня очень ценно, т.к. людей, заявляющих, что их интересует мед. тема много, но реального опыта у народа явно мало - мало, кто толком знает анатомию и физиологию.
Договорились о сценарии: бондаж элластичным бинтом, клизмы (о них - ниже и подробнее), пирсинг уздечки члена, катетер, обкол ануса лидокаином, страпон - о нем также - ниже и подробнее.
Хотя Змейка изначально не позиционировала себя как "верхняя", как-то так само все получилось, что я был снизу, а она взяла на себя все "верхние" функции.
Встретиться удалось в небольшом подмосковном городке, где живет Змейка и где нашлась отличная гостиница с "почасовой" оплатой - очень бюджетная, комфортная и удобная.
Начали с клизм...три водяные, крайняя клизма - с теплой водой, чтобы расслабить анус. Когда вылилась "теплая" клизма - Змейка сделала мне т.н. "вазелиновую" клизму - клизма с вазелиновым маслом, в жидком виде ввели в анус. Штука чрезвычайно полезная, т.к., во-первых еще больше расслабляет мышцы ануса, во-вторых смазывает глубоко задний проход, что дало мне в последствии установить личный рекорд по введению страпона в глубину