Содержанки лучше проституток   •   INTIMCITY - бесплатная регистрация анкет
Гормональные нарушения – медикаментозное лечение   •   Не звони феям со своего номера!!! Закажи анонимную сим-карту

Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Клуб Любителей Секса® - Москва
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Оформленные сим-карты с доставкой Анкеты массажисток intimcity.nl
анкеты фей
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск анкет на досуговых сайтах по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
А теперь Заворотнюк. Я сказал Заворотнюк
      #729163 - 29/04/2008 12:12:57 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Диана

Телефон: +7 (903) 153-6043
Внимание!  Категорически не рекомендуется звонить феям
со своего личного сотового номера!  Прочитать почему  >>> 
Используйте для таких звонков только анонимную сим-карту,
которую вы можете купить с доставкой.
http://www.intimcity.nl/persons.php?id=54531

ТТХ: 22 года, рост: 162 см, размер груди: 2, вес: 53 кг, волосы: брюнетка.

Цена: 2500 руб за 1 час.

Улица: Планетная. Метро: Динамо.



Отчет:

Я, конечно, не Глеб Жиглов, который с помощью пистолета выманивал из подвала черную кошку, да и с оружием в наше время ходить - себе дороже. Но, как только вошел, сразу заметил сходство с этой, как ее…
- Да не напрягайся, с Заворотнюк. Каждый раз слышу.
Бедная девушка! Каждый раз Такое слышать. Хотя, в «Коде апокалипсиса» ее задницу в душе хорошо крупным планом показали. До сисек, правда, дело не дошло. То ли из-за их отсутствия, то ли из-за недоработки сценария… Да теперь ужу и не важно. Видел я ее вчера. Скажу больше: ёп. Два раза.

Однако, поначалу не все было так радужно. Уже в ванной был различим женский смех и мужское бормотание из кухни. Прокручивая фотку, сделанную на временную память коры мозга, вспомнил, что в комнате стояла пустая чашка с еще мокрым пакетиком из-под чая. Значит, предыдущий клиент ушел недавно. А, сопоставляя это с некоторыми деталями общения с диспетчером, сделал вывод, что ушел он не более 30 минут назад. Сразу стало как-то тоскливо. Да и фейка была в невзрачном халатике и тапочках на босу ногу. Неправильно это. Когда вернулся в комнату, чашки уже не было.

Но сначала, по любому, надо именно отдать дань уважения ее ТТХ и пропеть про них. Внешне фея великолепна. Стройная, молодая, загорелая, красивая, фигуристая, с длинными черными волосами, рельефной попкой.
Очень интересная манера знакомства: на колени и сразу сосать. В принципе, это было настолько прикольно и неожиданно, что поначалу даже прокатило (встал, значит). Но не зря еще много веков назад были придуманы предварительные ласки. Значит, это кому-нибудь нужно…
Вволю налюбовавшись видом сверху, прошу куню. В ответ слышу задористый девичий смех и кунино отстранение. Я, конечно, понимаю, что старый импотент всегда найдет причину оправдать нестояк и свалить вину за него на международную обстановку, начальство, атмосферное давление или партнершу. Но, как-то при платной любви не принято отказывать в куне, да еще и ржать при этом. Одним словом, опал нах.
Я отвалился в сторону и начал проклинать того заморыша, который пер ее за минуту до меня а,значит, был в более благоприятном положении. Я же, лежал, чесался, посматривал на деньги и уже собираясь уходить. Фея, типа, перепугалась, но тоже вошла в ступор, не зная, что ей делать. А драгоценные минуты исчезали со скоростью первой дорожки. Мля, делай хоть что-нибудь...
Погасив в себе огонь раздражения (все-таки терял от этого в первую очередь я), мало-помалу начал координировать ее действия. Есно, снова зову куню. На этот раз, понимая, что где-то оступилась, фейка стала более осторожной в действиях и аккуратной в эмоциях. Я же, вспомнив нехитрые элементы аутотренинга, полностью расслабился и, окончательно успокоившись, отдался во власть процесса.

Особо не фантазируя, поработали в наезднице и классике. Не могу сказать, что было что-то сверхестественное. Так, обычный КС. Ничего хорошего, но вроде и плохого тоже. Даже не знаю, отчего. То ли неопытность, то ли конвейер, то ли нежелание сделать то, на что способна любая женщина, если захочет. Но по сравнению с моими предыдущими 30-35 летними жрицами, как-то блекло. Оно, конечно, молодость и великолепное тело дорогого стоят. И я до сих пор живо вижу эти формы. Но, девушка в бизнесе ровно 20 дней, а потому, может быть, еще не вникла во все нюансы профессии. А кстати, и не каждой это дано. Хотя зачем шел – получил.

Ну, а праздник… Есть ли он? Да и там ли искал…

Оценки: секс: 4, минет: 4, отношение к клиенту: 4, квартира: 4, в целом: 4.

Сообщение изменил Редактор отчетов (29/04/2008 12:49:45)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Joseph



Регистрация: 02/11/2005

Тем: 56
Сообщений: 235
Флеймы: 13 (5,5%)

Всего отчетов: 44
Москва и область: 35
Обломинго: 2
Массаж: 7
а я другую Заворотнюк йоп [Re: Kendos]
      #729187 - 29/04/2008 12:30:34

эту Имхо "моя" больше похожа











Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Кеша


Регистрация: 12/11/2003
Ушел с форума

Тем: 7
Сообщений: 81
Флеймы: 3 (3,7%)

Всего отчетов: 6
Москва и область: 6

Гео: Москва
Re: А теперь Заворотнюк. Я сказал Заворотнюк [Re: Kendos]
      #729203 - 29/04/2008 12:55:51

Я (уже года 2-3) придерживаюсь следующей тактики: если "фея" ( после созвона) готова принять клиента (то бишь меня), я, соответственно, расчитываю на соответствующий прием и достойное обхождение.


Т.е баба должна быть (к моему приезду): помыта, надушена, все соответствующие клизмы (ежели на ШГ) сделаны и отверстия обработаны приятными ароматизаторами, она должна быть готова к (заранее мной запрошенным "услугам").

Но если меня встречает пованивающая пОтом, не далее как, 10-минутной #бли мадам, она явно не готова,не накрашена, не вымыта, не пахнет, как полагается, в хате псы or сутеры or чрезмерное кол-во "коллег" по цеху" или мужские голоса на кухне - я ухожу.

p.S. Москва - огромнейший мегаполис, вкупе с гастарбайтерами-нелегалами, уж, наверняка, все 18-20 млн. чел.

Соответственно, платить 6-12-25 т.р. за 1 час непрофессионализма я не готов и не желаю.

Рынок у нас все же позволяет выбирать.

Погань всяческую, рассчитывающую "косить немеряные бабосы в МААСКВЕ", не прилагая к этому соответствующих усилий - я, лично, кормить не намереваюсь.

P.P.S. Ага, чевой-то "расплескался мыслью по древу", ну так я бухнул слегка сегодня.

За это "экскюзь муа" и все такое.

--------------------
"Будущее за нами, неграми. Пока вы все жрёте друг друга, мы курим шышки и бьём в тамтамы."
(Нельсон Мандела. Новогоднее выступление в ООН).


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gigimen



Регистрация: 23/02/2001
Дата смерти: 26/11/2008

Тем: 126
Сообщений: 1487
Флеймы: 87 (5,9%)

Всего отчетов: 28
Москва и область: 27
Обломинго: 1

Гео: moska
Re: А теперь Заворотнюк. Я сказал Заворотнюк [Re: Kendos]
      #729207 - 29/04/2008 13:03:39

Цитата:

Ну, а праздник… Есть ли он? Да и там ли искал…



Праздник,ИМХО,должен быть всегда с тобой,внутри,тогда и
вовне, он сам тебя найдет...
.................................
Бляди торгуют телом,а Феи-Любовью!

--------------------
gigimen


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
yusta_s



Регистрация: 08/09/2006
Ушел с форума

Тем: 200
Сообщений: 3010
Флеймы: 372 (12%)

Всего отчетов: 95
Москва и область: 88
Обломинго: 5
Регионы: 2

Гео: Москов
Re: А теперь Заворотнюк. Я сказал Заворотнюк [Re: Kendos]
      #729213 - 29/04/2008 13:26:55

Цитата:

Ничего хорошего, но вроде и плохого тоже. Даже не знаю, отчего. То ли неопытность, то ли конвейер, то ли нежелание сделать то, на что способна любая женщина, если захочет


И при этом 4?

--------------------
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки — никого!

sine ira et studio - Без гнева и пристрастия

Начитанный болван - самая докучливая разновидность дурака.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
kroman



Регистрация: 29/04/2003

Тем: 1250
Сообщений: 6744
Флеймы: 210 (3,1%)

Всего отчетов: 1062
Москва и область: 977
Обломинго: 84
Массаж: 1
а у меня с ней все по-другому вышло (+) [Re: Kendos]
      #729239 - 29/04/2008 14:07:05

бздынь!
Может, пораньше надо было Вам к ней метнуться, пока не втянулась в фейство???
и похожа она совсем на другую актрису, а также на мою позапрошлую любовницу, а не на Заворотник.







Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Питон



Регистрация: 25/01/2005

Тем: 235
Сообщений: 3554
Флеймы: 190 (5,3%)

Всего отчетов: 80
Москва и область: 78
Массаж: 2

Гео: Большая деревня, но есть и бол...
Вопросы от Питона: [Re: Kendos]
      #729247 - 29/04/2008 14:24:34

Цитата:

Но, как-то при платной любви не принято отказывать в куне



а почему Вы так решили?
вот с этим согласен:
Цитата:

да еще и ржать при этом


это минус ей как профи!

Цитата:

А драгоценные минуты исчезали со скоростью первой дорожки.



Поясните ПЛЗ.

--------------------
Мужчины и женщины это не самцы и самки homo sapiens, а две совершенно разные формы жизни на планете Земля.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
lua


Регистрация: 08/11/2007

Тем: 0
Сообщений: 11
Re: А теперь Заворотнюк. Я сказал Заворотнюк [Re: Kendos]
      #729249 - 29/04/2008 14:26:30

Ента по равнению с завротнюг будет куда получе!))))





Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Ночной пилот



Регистрация: 18/05/2007

Тем: 24
Сообщений: 857
Флеймы: 97 (11%)

Всего отчетов: 17
Москва и область: 9
Обломинго: 7
Сомнительные: 1

Гео: MSK
Re: А теперь Заворотнюк. Я сказал Заворотнюк [Re: lua]
      #729272 - 29/04/2008 15:25:56

Цитата:

Ента по равнению с завротнюг будет куда получе!))))




с этим я соглашусь )))
за старую побитую жинью и мужем заворотнюк больше бы 2 к не дал бы.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
tigrr


Регистрация: 24/01/2007

Тем: 3
Сообщений: 28
Re: А теперь Заворотнюк. Я сказал Заворотнюк [Re: Кеша]
      #729280 - 29/04/2008 15:38:22

Согласен с Кешей! Всё имеет свою цену. Но когда абсолютный не попенгаген. А ещё и лень и т.д. и т.п. ,а гонора , пальцев ,выпендросов. Тьфу! Ценник ставят - окуенный (как быдто адзип из брюликов).Смешно !!! Если бы лохи не платили ( сформулировкой- ну уж если пришёл ,чего уж:( )то может и фейки призадумались бы.А так чего на зеркало пинять - спрос рождает грёбаное предложение.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
да, это круто(+) [Re: Joseph]
      #729295 - 29/04/2008 16:13:30

вот уж тоже похожа. но, судя по оценкам, ипуца они обе - средненько. вот "оригинал" тут бы расставила точки над "И".
но, очевидно, много дороже станет.









Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
вот уж не согласен(+) [Re: Ночной пилот]
      #729296 - 29/04/2008 16:18:07

я, ее конечно утром без краски не видел, но вот в том же фильме - просто секс-бомбочка. как по роли , так и в натуре. Понимаю - макияж - великое дело. но другую лохушку, можно хоть всю с ног до головы замазать, а толку - ноль.
нормальной деуке и не надо быть ей красавицей. но у нее должна быть БАЗА, в виде ладной фигурки и правилных черт лица.







Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
да я и так вижу, от кого сообщение. знакомые ники читать еще не разучился(+) [Re: Питон]
      #729302 - 29/04/2008 16:29:34

чего-то ты мало писать стал. как е-букера получил в свое время, так, смотрю, и успокоился

ну, по куне, вопрос филосовский. но есть мнение, что вот целоваться фейка не обязана. а что касается минета и куни, то если их не будет, то что же останется? только миссионерка? так такими темпами они и от нее нас отлучат: чмокнут в щечку на пороге, возьмут деньги и - свободен

а "А драгоценные минуты исчезали со скоростью первой дорожки" - чего-то у меня скорость сассоциировалась с быстротой, с которой наркоша дорожку засасывает. может быть и сравнение и не месту, но у них и в самом деле это резво выходит. а ты не провереяй, не надо


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
ну, уважаемый (+) [Re: kroman]
      #729313 - 29/04/2008 16:36:53

Цитата:

и похожа она совсем на другую актрису, а также на мою позапрошлую любовницу, а не на Заворотник.




это она 14 числа, когда вы ее посещали, очевидно была на них похожа, а вот через две недели - изменилась
да и вашу позапрошлую любовницу я не имел чести знать - сравнить не могу


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
долго думал я на эту тему, перед тем, как оценку поставить(+) [Re: yusta_s]
      #729318 - 29/04/2008 16:44:54

но тройку ставить не могу. в общем, она все делала, как следует. может без особого энтузазизма...но два кс мы за час сработали.
ну и повторюсь: вдруг это частично и от моего настроения зависело...
а фея - настоящая куколка. не поднимается снижать оценку







Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
мудро ! (-) [Re: gigimen]
      #729320 - 29/04/2008 16:46:31

1












Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
так-то оно так...(+) [Re: Кеша]
      #729322 - 29/04/2008 16:55:23

но вот когда ее увидел (я про ттх), то уйти было невозможно. внешне - девушка без изъянов, и пройти мимо такой красоты и не остановиться - я никогда не смогу.
ну, а что касается денег...я не знаю, много или мало отдать за такую куколку и за конкретный кс (пусть даже на 4 балла) 100 бакинсих...
мне кажется, что если бы заранее знал, что и как получиться, все равно бы сходил к ней. собственно, явного обломинго не летало. а нюансы... да хер с ними




Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 260
Сообщений: 5274
Флеймы: 5 (0,09%)

Всего отчетов: 219
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 187

Гео: Москва
Ну надо же! Опять опередил! :)) (+) [Re: Kendos]
      #729450 - 29/04/2008 23:06:20

все таки хочу знать: процент соответствия оригинала с фоткой в анкете?
Потому как вкусы у всех разные, восторги тоже, а вот на фото понять можно, если реально соотвествует. Мне ведь пофиг техника секса, главное что бы девушка была красивая:) И еще вопрос про миньет. Что прямо с входа, с порога сосать начинает? Без резины что ли?






--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
ну. это...того...не с порога конечно (+) [Re: Айвенго]
      #729527 - 30/04/2008 09:08:51

хотя, если бы с порога - было еще прикольнее. но тут я типа сидел на кровати и ждал ее из ванной, дык она по пути от двери халатик скинула и сразу - на коленки, с защитой, есно.
а насчет красоты...говорят, что это имхо. муйня это полная. если женщина красивая - так она для всех красивая будет. а если не очень, так вот тут и начинаются субъективные мнения и типа имхо всякие. ну, а если без лишнегог звиздежа, конкретно, так "фоткам соответствует".





Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 260
Сообщений: 5274
Флеймы: 5 (0,09%)

Всего отчетов: 219
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 187

Гео: Москва
спасибо за инфу (+) [Re: Kendos]
      #729570 - 30/04/2008 12:09:28

навещу обязательно:) уж очень она на фотках соотвествует моим вкусам:)










--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Kendos



Регистрация: 18/05/2005

Тем: 761
Сообщений: 3852
Флеймы: 13 (0,3%)

Всего отчетов: 689
Москва и область: 617
Обломинго: 51
Массаж: 20
Сомнительные: 1

Гео: Москва
угу...только ..отпишись. (+) [Re: Айвенго]
      #729836 - 30/04/2008 19:51:18

1












Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  crazysm, FLEXXX, gorge, Izya_potz, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать ветвь

Права:
      Вы не можете открывать новые ветви
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) ветви:

Оцените эту ветвь:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу