Вообще-то на мой взгляд абсолютно глупо ревновать клиентов к своим сотоваркам,   особенно если они твои подруги или соседки. Как я всегда говорила: - Пусть лучше деньги останутся в «семье»!     Но однажды было, когда была страстно влюблена. И когда объект моей страсти стал интересоваться соседкой, скорее из вредности, я его предупредила: - Придёшь к ней - в лучшем случае получишь чугунной сковородой по голове. В худшем - пока ты будешь ипстись, пойду молча разрисую твою машину…  ну, акриловым лаком для ногтей, например.       
  Не рискнул проверить… молодец.   
  Подругу тоже предупредила: - Примешь его - со свету сживу! Но она у меня хорошая, её и предупреждать не надо. Я так, на всякий случай.   
  Чаще бывает наоборот, когда клиент сначала наблюдает за реакцией на «измену» - реакции (0) - сначала тупит, потом начинает хаотично ходить то к одной, то к другой, - реакции и с той стороны нет - очень огорчается и со временем исчезает совсем, мол «здесь меня не любят»…       
  --------------------
 
 Не быть любимым - это всего лишь неудача. Не любить - вот несчастье! 
 (А.Камю) 
  Никого не осуждаю, кроме осуждающих!     |   
 
 
 |