оставляя этот сегмент для своих "дочек" с парком списанных из материнской компании ТУ-154, ИЛ-86 и закупленных в 90-х годах А-300. Ну а дочки в свою очередь конкурируют на этом рынке с региональными компаниями, у которых как правило расписание более удобное, правда парк самолетов - то же вторсырье, лет 15-20 уже отлетавшее по миру Так что здесь уже непринципиально какой компанией лететь - лишь бы живым долететь
Цитата: Вобщем у Аэрофлота есть единственный шанс сделать меня лояльным-разрешить курение на борту
Пусть сперва курение разрешит на своих рейсах ElAl
--------------------
Козача потилиця панам не хилиться
Шаблею по чолу тим, хто посмілиться
Прийти на мою землю з кулею чи мечем
Буду боротися доки Дніпро тече