ebusinessman 
 
На форуме: 20 л 169 д(с 18/05/2005)Ушел с форума
 
Тем: 8 Сообщений: 444 Флеймы: 1 (0,23%)
  Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |   
 |   
 | 
 
Re: А я заходил недели 2-3 назад +
[ #1691901 ]
 
 
 
 
25/08/2015 17:32:46  
 | 
 | 
 
 
 | 
 
 
Цитата:
 
 Цитата:
   Не любишь - не заявляй. Если купила латекс, чтобы сделать приятное любимому клиенту - не выставляй услугу напоказ. А уж коли заявила, что могет - пусть изволит соответствовать. 
 
 
   Э-э... извините, конечно, вам вот конкретно вам в конкретно вашей работе прям вот всё нравится? Наверное, есть вещи более любимые и интересныфе, есть "текущая рутина", а есть вообще не очень приятные. Но ведь приходится делать  
 
 
 
   Вот именно, приходится. Потому что есть должностная инструкция, которую я обязан выполнять согласно контракту. А чего у меня в должностной инструкции нет, того я выполнять не обязан и не буду. И коль у девушки заявлена та или иная услуга в анкете, это тот же самый контракт. Максимум, в чем она может отказать из заявленного - это, например, от куни в "красные дни календаря". 
 
 Цитата:
 
   Говорят, до 70% офисных сотрудников (вы, судя по нику, не из их числа) искренне ненавидят свою работу.
 
 
 
   Она не офисный работник, а сама себе хозяйка. И вправе сама выбрать, какие услуги будет оказывать, а какие нет. А когда в анкете заявлено, а при звонке и уточнении условий начинается филонство, это непонятно.
  Всё это давно и точно охарактеризовано в старой русской поговорке: "Не дав слова - крепись, а дав слово - держись".
 
 Цитата:
 
  Тут жеж вопрос в чём. Есть порыв души и есть требование рынка. Хочет клиент латекс - будет ему латекс. Но мне так неинтересно, мне нужно, чтобы девушку реально штырило саму.
 
 
   Да ни фига не так. Нет в проституции руки рынка, в том плане, что раз кто-то хочет, то все феи обязаны себе галочку в анкете ставить. Хочет - оказывает эту услугу, не хочет - не оказывает. Да, клиент к ней не позвонит. Но зато честно, без нервотрепки, без ненужной потери времени с обеих сторон. Лучше, когда по приезде клиент вдруг выяснит, что то, на что он рассчитывал, ему не дадут? Чтобы он потом начал в отместку вонять в отзывах к анкете и на нашем форуме?
 
 
 | 
 
 
 |