Цитата:
Хотя потом М. Б. кто-нибудь это объяснит.
Довольно давно ставят на механику. Собственно, для этого инжектор нужон. Другое дело, что при увеличении нагрузки - на подъеме, например, - мотор может вообще заглохнуть на высокой передаче, она же не переключится сама, а сцеплением комп не управляет.
Но для дальних поездок по нормальной трассе вещь весьма полезная, как мне кажется. Если брать Московский регион, то на второй бетонке есть участки по 20-30 км, на которых такой круиз вполне применим и ноге можно дать отдохнуть.
Но вообще-то если вдруг дойдет до того, что мне придется брать машину на ручке, специально доплатить за такую опцию я вряд ли буду готов...
Сообщение изменил Appo (22/02/2016 22:01:47)
|