Цитата:
   За что тройки и четверки? 
 
 
  
  Это последствия подвальных декораций + достаточно своеобразных эстетических позывов автора, чьё гегемонистское Я замыкается на по-пролетарски жестком рукоблудии, сопровождающимся тем,  что ему лижут яйца либо мнут их (когда лизание - доп за 4 000).
  Необычность сценографии усугубляется еще и тем, что его УД пугающих размеров (так он предполагает) в двух случаях из трёх не нашел тех узостей, на которые рассчитывал.
  Порадовали особенности арифметики, когда итоговые оценки явно не соответствуют отдельным позициям (все три серии).
  Простота и доходчивость изложения  пытаются преодолеть слабости постсоциалистического реализма, но в разлагающие бездны того, что после модерна, заглянуть удается не всегда.  
  "Попочка аккуратнейшая, без всяких вылезающих кишок"
  "стал пальпировать, а она стала кончать. Раз за разом"
  "присосался к груди, грудь прикольная блинчиками"
  Настойчивость в использовании МБР не даёт того, что можно было бы ожидать от этого приёма.
  Отдельно следует отметить увлечение рабочего-кинематографиста сравнительной сексопатологией. При это упоминаются имена  известных здесь ДАМ. Одно в положительном смысле (но с оговоркой про молодые годы), другое  привязано к "Оптимистической трагедии", но затем опущено до героини х/ф "Чапаев".
  Противоречивость сериала невероятно возбуждает. Отдельные сцены (трусы в цвет футболки) навевают что-то из почти высокой моды. Темнота и запах застоялой воды на съемочной площадке намекают лишь на то, что фетишизм Потемкинской лестницы (как у Эйзенштейна) может быть преодолен.
 
 
 
  
  Сообщение изменил  YMCA (24/06/2018 17:48:51)
 
 
 |