| Ездил я и на полных приводах всяких разных и на Пассате с СКУ и на Мерине с СКУ, причем в любых погодных условиях, временах года, климатических зонах и качестве дорог. К выводу пришел следующему: если вы не лазите по эКСтремальным местам, полный привод нафих не нужен. Примеры:
 На Пассате приходилось на 100 уходить от столкновения, спасла ESP однозначно, прекрасно сработала вкупе с хорошими тормозами у Фолькса.
 На короткобазниках полноприводных неоднократно крутило на дороге, особенно на льду (полная неуправляемость) и на колеях зимой (выброс с разворотом на 180). Пару лет назад из за этого товарища похоронили (лобовое на Минке) и сам одну машинку разбил (об Камаз на трассе
  ) Заносы по плохой снежной дороге неоднократно в т.ч. на Крузере100 и Субурбане.
 С аквапланированием тоже встречались, просто надо резину ставить нормальную, а не гоночную. КСтати на внедорожниках колеса задние "на выстрел" уходили раз шесть за это время и всегда на хорошей скорости (так и не понял почему такая закономерность?).
 Вывод для себя сделал один: в Москве полный привод точно не нужен, тут даже со светофора в зиму резко уйти и то не получицца, потому как в такие дни город одна большая пробка.
   
 --------------------
 
 | Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим. | 
 
 
 |