Цитата:
   P.S. Хороший диспетчер передает имя клиента.  
 
 
   У хорошего диспетчера клиент вообще не осознает, что говорит с диспетчером    и девушке сообщают не только имя, но и всю необходимую для начала работы информацию. Гы, знакомому диспетчеру клиенты неоднократно предлагали при общении "кинуть диспетчера", не понимая, с кем разговаривают.
  И ещё момент. Как сказала мне одна девушка, в отсутствие диспетчера она бы столько не работала/не зарабатывала. Типа, когда сама-сама, звонит какой-нить хрен, а ты так вяло спииииииишь и думаешь: ну тебя нафиг. А с диспетчером - "так, быстро встала-помылась-оделась-накрасилась, через 40 минут работа".
  --------------------
 Всё ИМХО, ничего личного!!!
 - Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
 ...а вы тут все д'Артаньяны. |   
 
 
 |