Если кто имел опыт общения с ДЭЗами, поделитесь пож. ![](/images/graemlins/cool.gif)
Дом новый, консьержа «завели» не сразу, поэтому в подъезде успели похозяйничать хохлы, молдаване и прочие строители-нелегалы. ![](/images/graemlins/frown.gif)
В результате в подъезде не хватало многих лампочек, которые сейчас благополучно заменили. А вот на 2-х этажах отодрали наличник двери лифта. Обращение в диспетчерскую результата не дало – пытались развести меня на деньги, что это, мол, вандализм и восстанавливать надо за счет самих жильцов.
За такие намеки были вежливо посланы нах…, т.к не могли основать подобные заявления ссылками на нормативные акты. ![](/images/graemlins/mad.gif)
Написал заявление на имя начальника ДЭЗ, через 1,5 месяца пришел формальный ответ, что в МосОтис (т.к. они отвечают за эксплуатацию и ремонт лифтов) направлена заявка на ремонт, а мое заявление взято на контроль ДЭЗ.
Прошло больше чем 2 месяца, но ничего не сделали. ![](/images/graemlins/blush.gif)
Вот думаю, каким должен быть следующий шаг. Толи написать еще одну заяву в ДЭЗ, приложить копию их письма и добавить, что в случае не решения вопроса в месячный срок напишу жалобу в районную управу. А может сразу писАть в управу ?
Вопрос принципиальный, т.к. хотим силами жильцов сделать нормальный ремонт на площадке, а пока обрамление двери лифта не восстановят ремонтировать не имеет смысла.
Платить не хочу, а хочу хоть раз пойти официальным путем. Время и желание есть.
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |
|