Во всяком случае в Канаде,сделаны с двух сторон.Между крайней левой полосой и бетонным отбойником,и возле крайней правой полосы. Предназначены они только для экстренних ситуаций. Прежде всего для проезда машин скорой помощи,пожарных и полиции в случае если трафик и все полосы заняты или медленно движуться. Так же любая машина,случись с ней поломка,может включив аварийку,съехать на обочину и остановиться. Если есть "Дорожный ассистент",то надо позвонить,и по нормативу,в течение 30 минут на место прибудет аварийная машина,которая зацепит и отбуксирует в указанный гараж. Если же человек заблаговременно не позаботился о подобной ситуации,он может воспользоваться любым "стреватником".(Я так называю эвакуаторы,которые имея рацию на полицейской волне,сидят в закутках вдоль всех хайвеев и ждут аварии,чтобы оказаться на месте быстрей полиции,медиков...Чтоб застолбить право первым отвезти аварийную машину,по окончание полицейского разбора,в гараж.Как стервятники на столбах,в ожидание падали...)Но это,конечно,дороже будет намного. Так вот,даже если ты позвонил в свою службу,тебя достанут за время ожидания...Каждая аварийка будет подлетать и предлагать услуги транспортировки. Вот дле чего нужны обочины.
С Уважением!
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|