Босс, я тоже перестаю верить в то, что написано в Тырнете.    Цитата:
   у нас есть умельцы, делают электромобили (как-то случайно зашел на их форум). даешь машину-донор, и от 10 до 20 килобаксов за детали и работу , получаешь электромобиль (цены прошлого года, до кризиса).   
 
 
   Вот машинго, про которую я писАл в бензиновом варианте имеет снаряженную массу 890 кг. Тоесть  самые современные литий-йонные тяговые аккумуляторы дают прибавку этой малышке в 400 кг. с лихом (плюс 30% массы)   А это, епстественно, отражается на ходоВЫХ качествах - динамике, пробеге и т.п.   И это одна из главных проблем электромобилей сегодня. А Ваши "умельцы" (я надеюсь, не промышленные шпионы, ворующие буржуйские технологии?   ) что на свои пепелацы ставят? Батарею из кислотных?   А тяговый мотор от лифта?   И снаряженка тонн 8 получается?   Видите ли, создание конкурентоспособного товарного электромобиля - задача с многими серьезными техническими проблемами, требующая дорогостоящих НИОКР, над которой бьются все ведущие автоконцерны мира. И мифическое "нефтяное лобби" здесь совершенно ни при чем. Ибо тот, кому это удастся первому, уделает всех конкурентов в течение года.    Так что Ваши кулибины, если б им действительно случилось проблему по всем параметрам решить, давно бы стали миллиардерами.   Но, увы.   Пока что лишь эКСперименты, опыты, попытки создания инфраструктуры в маленьких по площади странах...  
  -------------------- 
 
 
 |