Доброго Дня, Всем! Имею несколько вопросов:
Цитата:
Когда закрывал дверь в ванную услышал нелицеприятную фразу в свой адрес, брошенную Линой девочкам при входе на кухню…
Если не секрет, какую ? Цитата:
Лина должна наконец-то понять или ей должны объяснить, что таким негативным отношением к клиентам она вредит не только себе, но и в целом подрывает авторитет салона!
Ага, научили НиРазу не согласен. Сто раз пойдёте к Лине - изменений не будет. Это стабильная поведенческая тенденция, сударь. Вот если ей бабла перестать платить, или, например, менять на другую тёлочку во время процесса (объяснив причину замены салонной администрации). Тогда... может быть... когда-нибудь... мы увидим другую Лину в действии. Но я бы предпочёл радикальный способ. Для начала, после "нелицеприятной фразы" можно легонечко бубен проверить (опять же, объяснив причину)
С другой стороны, можно допустить, что вы не понравились девушке, или у девушки было отвратительное настроение... Но даже это не оправдывает её блядского к Клиенту отношения (вы, кстати, троечку поставили ). Можно было бы вежливо отказаться (помню был такой шикарный коллектив с аналогичным названием). Но нет! Бабло рулит! А потому, моё предположение считаю справедливым. Сначала легонько в бубен (для памяти, как собаку Павлова), потом - администрацию на ковёр, далее-замена шлюхи! Вот такой алгоритм ИМХО
--------------------
Сообщение изменил сбитый лётчик (16/10/2009 12:09:39)
|