|
|
|||||||
Ты понимаешь, Арриндушка, я хотел бы сделать одно весьма важное уточнение... место образования -это в первую очередь даже и не столько не уровень образования (он предполагается стандартно хорошим), а: Это взаимосвязанные вещи - потому что способность думать (воспринимать Мiръ) одинаковым образом и "плотность" связи - ака глубина понимания друг друга и мотиваций друг друга, способность "понимать с полуслова" и т.п. - и наличие связи между такими людьми есть вещи взаимообусловленные. Дальше начинается довольно интересное Сын достаточно четко сознает, что "способ думания", который ему привили в школе, заметно отличается от "общепринятого"... и вроде как ни фига не расстраивается этому обстоятельству М-да, а с учетом того, что директор получил учителя года, в школу недавно заезжал премьер и в перВЫХ классах учатся ОГО-ГО какие детишки - скоро антропософские масоны захватят власть |